Стрелок.Пермь.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
01 Декабря 2024, 12:21:36

50946 Сообщений в 2086 Тем от 1084 Пользователей
Последний пользователь: usv159
* Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация
+  Стрелок.Пермь.RU
|-+  Общий раздел
| |-+  Общение стрелков
| | |-+  Курилка 2013
0 Пользователей и 35 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 68 69 [70] 71 72 ... 77 Вниз Печать
Автор Тема: Курилка 2013  (Прочитано 323575 раз)
Mangol
IPSC
*****
Offline Offline

Сообщений: 1245



« Ответ #1035 : 05 Декабря 2013, 19:16:49 »

Странно, что винтовка так бедновато смотрится на фоне всего остального. Экзоскелет, визор,.. Сунули бы бойцу футуристический OICW
Записан

Стрельба в цель упражняет руку и причиняет верность глазу. Козьма Прутков.
aspid
IPSC
*****
Offline Offline

Сообщений: 5701



« Ответ #1036 : 05 Декабря 2013, 20:30:59 »

да ладно? пионером был проверял было в 12 00
В ближайшее время солнечной погоды не ожидается. Но когда будет - сфоткаю: у меня дом длинной стороной стоит ровно по направлению "север-юг".
Записан

Стёкл, как трезвышко!
san68
IPSC
*****
Offline Offline

Сообщений: 620


Дуэль ,так дуэль !


« Ответ #1037 : 05 Декабря 2013, 22:19:55 »

Чарли все выложил ужо.  Ясно написано ,полдень в 11 50.
Записан
Alecs77
IPSC
*****
Offline Offline

Сообщений: 1547



« Ответ #1038 : 05 Декабря 2013, 22:46:02 »

Высшая точка 14-07
Записан

Грех предоваться унынию, когда существуют другие грехи.
aspid
IPSC
*****
Offline Offline

Сообщений: 5701



« Ответ #1039 : 06 Декабря 2013, 00:08:00 »

Чарли все выложил ужо.  Ясно написано ,полдень в 11 50.
Где ты увидел? Там как раз ясно написано:
Цитировать
Астрономический полдень: 14:07:12
Что и требовалось доказать. Наше астрономическое время - МСК.
Записан

Стёкл, как трезвышко!
aspid
IPSC
*****
Offline Offline

Сообщений: 5701



« Ответ #1040 : 06 Декабря 2013, 00:11:41 »

И вообще. В этой-же теме на 62й странице http://ipsc.perm.ru/forum/index.php?topic=1312.msg28713#msg28713
я уже делал подробный расклад.
Записан

Стёкл, как трезвышко!
DIMM
IPSC
*****
Offline Offline

Сообщений: 3615



« Ответ #1041 : 06 Декабря 2013, 09:13:56 »

Лёшка Аспид - ты прав, а они не правы.
Время в Перми неправильное.

Но не надо остальным это доказывать, надо пользоваться ситуацией.

Вот смотри. Я, как и ты, живу по московскому времени (по факту) - встаю поздно (в 9 часов или позднее) , поздно возвращаюсь с работы (к 20.00), поздно ложусь спать (заполночь).

Но при этом, поскольку все остальные (кроме тебя ) живут по установленному пермскому времени, я не попадаю в пробки, ни утром, ни вечером.

Поездил я пару раз в те часы, когда все ездят (с работы или на работу) - да ну нафиг. Одни нервы.

И вот, если всех переведут на московское время - я попаду в такую же ситуаци общих пробок.
Не хочу!
Записан

Уходя, гасите ВСЕХ!
Gladkov
IPSC
*****
Offline Offline

Сообщений: 5777


I want to believe


WWW
« Ответ #1042 : 06 Декабря 2013, 09:26:43 »

Ещё есть жаворонки и совы
Записан

The Truth is Out There
charly
IPSC
*****
Offline Offline

Сообщений: 853



« Ответ #1043 : 06 Декабря 2013, 10:48:19 »

Ещё есть жаворонки и совы
не так - есть живчики и лентяи

встаю поздно (в 9 часов или позднее) , поздно возвращаюсь с работы (к 20.00),
теперь понятно почему тебе жена все время по телефону мозг взрывает
Записан

сообщение не является публичной офертой
Alecs77
IPSC
*****
Offline Offline

Сообщений: 1547



« Ответ #1044 : 06 Декабря 2013, 15:01:13 »

6 декабря 1917 г. произошел самый сильный взрыв в истории человечества до создания атомной бомбы.

Заканчивался предпоследний год Первой мировой войны. Бои на фронтах в Европе с чудовищной прожорливостью поглощали десятки тысяч тонн продовольствия и боеприпасов. Конвои с военным снаряжением и подкреплениями формировали в канадском порту Галифакс, откуда они под охраной противолодочных кораблей шли в Европу.

Среди множества судов, оказавшихся в начале декабря 1917 года в порту Галифакса, был и небольшой французский грузовой пароход "Монблан". Он числился на военной службе в качестве военного транспорта.

6 декабря 1917 года "Монблан" поднял якорь и вошел в пролив Тэ-Нарроус, через который корабли выходили в открытое море. Вот в этом-то проливе и произошла катастрофа.

Навстречу "Монблану" по тому же проливу шло норвежское грузовое судно "Имо". Позднее на суде были озвучены две прямо противоположные версии причин столкновения. По одной из них виновником происшествия было французское судно, по другой - норвежское. Как бы там ни было, пароход "Имо" протаранил правый борт "Монблана" в районе первого трюма. Нос "норвежца" вошел в борт французского корабля на глубину три метра. Повреждение "Монблана" было само по себе не таким уж тяжелым. Во всяком случае, с ним он мог запросто дойти до порта, а там за пару недель заделать пробоину. Вот только если бы не груз "Монблана"...

Дело в том, что направлявшийся в Европу "Монблан" представлял собой самую настоящую пороховую бочку. Трюмы транспорта были забиты взрывчаткой. А именно: 2300 тонн пикриновой кислоты (сырья для производства взрывчатого вещества мелинита), 200 тонн тринитротолуола и 10 тонн пороха. Кроме того, на верхней палубе "Монблана" стояли бочки с бензолом (вещество крайне огнеопасное). Вот эти проклятые бочки и стали детонатором к плавучей бомбе, которую представлял собой в тот роковой день "Монблан".

Во время тарана "Имо" несколько бочек на палубе "Монблана" раскололись, и бензол потек через пробоину в трюм, где была складирована пикриновая кислота. Достаточно было искры, и на палубе французского транспорта вспыхнул пожар, разраставшийся с каждой минутой.

Капитан "Монблана", зная, что под его ногами находится без малого три тысячи тонн взрывчатки, приказал команде спустить на воду шлюпки и побыстрее покинуть судно. Повторять свой приказ дважды ему не пришлось. Все хорошо знали, что произойдет через несколько минут.

Брошенный своим экипажем "Монблан" медленно дрейфовал в сторону порта. Жители Галифакса, желая понаблюдать за тем, как портовые власти будут бороться с пожаром на судне, толпились на набережной и забирались на крыши домов.

В 9 часов 6 минут по местному времени "Монблан" взорвался. Сила взрыва была такова, что транспорт разнесло на куски. Один из обломков весом около центнера позднее нашли в лесу в 12 милях от порта. Все каменные, а уж тем более деревянные здания, стоявшие на берегах пролива, были снесены до фундаментов. Крейсер "Ниобе" водоизмещением 11 тысяч тонн выбросило на берег, словно пустую бутылку.

Взрывная волна пошла во все стороны. О ее силе можно судить хотя бы по следующим фактам. Стальной кусок шпангоута «Монблана» весом около 100 кг нашли в лесу в 12 милях от города. Веретено станового якоря, которое весило около полутонны, перелетело через пролив Норт-А и упало в двух милях от места взрыва. Четырехдюймовую пушку «Монблана» нашли с расплавленным наполовину стволом на дне озера Албро, расположенного в одной миле за Дартмутом.

Все каменные здания, не говоря уже о деревянных домах, стоявшие по обеим берегам пролива Тэ-Нарроус, в Дартмуте и Ричмоде, почти полностью оказались снесенными с лица земли. Телеграфные столбы переломились, словно спички, сотни деревьев вывернуло с корнем, мосты обрушились, рухнули водонапорные башни, заводские кирпичные трубы.

В Ричмонде - городском районе Галифакса - рухнуло здание приюта для сирот, похоронив заживо под своими обломками его и без того несчастных обитателей.

Было разрушено три школы: из 500 учеников в живых осталось только 11.

Почти никто не уцелел на текстильной фабрике. В цехе литейного завода из 75 человек спаслись, получив тяжелые ранения, только шестеро. Погибло несколько сот рабочих, собравшихся на крыше сахарного завода, чтобы посмотреть пожар «Монблана».

Кроме крупных зданий - заводов, фабрик, церквей, складов, взрыв полностью разрушил 1600 и сильно повредил 1200 жилых домов. В городе не осталось ни одного целого стекла.
На город в течение нескольких минут падали не только куски разорвавшегося парохода, но и огромные глыбы скал со дна пролива, камни и кирпичи домов.

Из стоявших в гавани судов погибла дюжина крупных транспортов, а десятки пароходов и военных кораблей получили очень сильные повреждения.

Пароход «Курака» оказался выброшенным на другой берег пролива. На крейсере «Хайфлайер» разворотило бронированный борт, снесло рубки, трубы, мачты. Крейсер «Найоб» водоизмещением 11000 тонн выбросило на берег словно щепку...

Когда взрывная волна утратила свою силу, в проливе Тэ-Нарроус образовалась придонная волна высотой более пяти метров. Она сорвала с якорей десятки судов. Ею был подхвачен и злополучный «Имо». На корабле погиб капитан Фром - один из виновников катастрофы, лоцман и пять матросов.

На воде плавала масса обломков и трупы.

На загроможденные обломками улицы упала искрящаяся паутина проводов. Повсюду начались пожары.

Произошла удивительная вещь - в округе радиусом 60 миль в церквях зазвонили колокола. От взрывной волны? Их звон стал панихидой по погибшему городу.

По официальным данным, в городе было убито 1963 человека, более 2 тысяч пропало без вести, раненых около 9 тысяч, 500 лишились глаз от разлетевшихся стекол, 25 тысяч остались без крова.

Фактически число жертв было больше. Одна из газет сообщала: «Только фирма галифакского гробовщика Мак-Галливрея изготовила 3200 могильных надгробных надписей за три дня».

А тут пришли новые беды.

7 декабря над Галифаксом ударили морозы и начался снежный буран. Еще через сутки со стороны Атлантики на поверженный город налетел шторм, один из самых сильных в истории.

Взрыв Монблана в Галифаксе

Снежный буран затруднял работу спасательных партий. Развалины занесло снегом, поэтому вытащить из-под обломков удалось не всех.

Пожары бушевали в городе несколько дней.

Через день снежный буран сменился оттепелью с дождем. Оставшиеся в живых утопали по колено в грязи улиц.

Когда мир узнал о катастрофе, а Галифакс направили помощь. Из Бостона прибыл специальный железнодорожный состав с медикаментами и продуктами, с ним приехали 30 врачей-хирургов, окулистов и 100 сестер милосердия. Из Нью-Йорка доставили 10 000 теплых одеял, медикаменты, продукты питания. Потом стали прибывать пароходы с грузом одежды, стройматериалов, цемента, гвоздей.

Во многих странах мира проводился сбор пожертвований в пользу жителей разрушенного города. В итоге Галифакс получил 30 миллионов долларов.

В феврале 1918 года состоялся суд над виновниками столкновения в проливе Тэ-Нарроус. Козлом отпущения сделали капитана "Монблана". Но вскоре международный суд, разбиравший иски двух судоходных компаний, которым принадлежали "Имо" и "Монблан", решил, что в столкновении виноваты оба судна.

По оценкам специалистов-взрывотехников, суммарная мощность взрыва "Монблана" составила около трех килотонн тротила. Для сравнения - атомная бомба "Малыш", которую американцы сбросили 6 августа 1945 года на Хиросиму, была эквивалентна 13 килотоннам тротила.


http://carabaas.livejournal.com/5420939.html?thread=21750155
Записан

Грех предоваться унынию, когда существуют другие грехи.
Alecs77
IPSC
*****
Offline Offline

Сообщений: 1547



« Ответ #1045 : 08 Декабря 2013, 02:58:24 »

 

http://naked-science.ru/article/psy/test-glazomer
Записан

Грех предоваться унынию, когда существуют другие грехи.
Gladkov
IPSC
*****
Offline Offline

Сообщений: 5777


I want to believe


WWW
« Ответ #1046 : 09 Декабря 2013, 15:26:36 »

"Рысь" возвращается
http://www.all4shooters.com/ru/novosti/ruzhya/2013/Tulskoye-KBP-Rys-vozvrashchayetsya-gladkostvolnoye-ruzhye/
Записан

The Truth is Out There
Кецалькоатль
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 875



WWW
« Ответ #1047 : 09 Декабря 2013, 15:27:44 »

Overall score: 3.00
Записан

Скупой платит дважды.
Gladkov
IPSC
*****
Offline Offline

Сообщений: 5777


I want to believe


WWW
« Ответ #1048 : 09 Декабря 2013, 15:29:30 »

Overall score: 3.00
А я что-то до конца не дотерпел
Записан

The Truth is Out There
Gladkov
IPSC
*****
Offline Offline

Сообщений: 5777


I want to believe


WWW
« Ответ #1049 : 09 Декабря 2013, 15:37:40 »

Вот ещё какая хрень
http://www.all4shooters.com/ru/novosti/ruzhya/2013/MTS-255-12-gladkostvolnoye-ruzhye-gladkostvolnoye-ruzhye/
Записан

The Truth is Out There
Страниц: 1 ... 68 69 [70] 71 72 ... 77 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

   
   
  © www.ipsc.perm.ru, 2006-2024. Все права защищены.
Внимание! Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только при наличии активной гиперссылки на сайт www.ipsc.perm.ru
 

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2008, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!