Стрелок.Пермь.RU

Общий раздел => Общение стрелков => Тема начата: DIMM от 07 Сентября 2013, 19:01:16



Название: Вопрос по шинам и шиномонтажу
Отправлено: DIMM от 07 Сентября 2013, 19:01:16
Парни, кто в теме, подскажите, плиз:

1. В какой шинмонтаж обратиться, чтобы убрали вмятины на литых дисках?

2. Что из летних шин посоветуете взять (для Тойоты Аурис, за рулем жена)?
Критерии - хорошая управляемость, хорошее торможение, уверенная сопротивляемость аквапланированию,  износостойкость, стойкость к боковым ударам (наездам на камни, например). Для асфальта, по городу.

По цене - от 3 до 4 тысяч. Цена не так важна, но задача в том, чтобы покупая за те же 4 тыщи, не оказалось, что они хуже аналогов по 3 тысячи.  То есть не переплачивать за худшее качество. А если уж брать дороже, то понимать - за что переплачиваешь, за какие конкретные преимущества.

Варинаты:

NOKIAN / Nordman SX = 3090 руб.
YOKOHAMA / Blu Earth AE01 = 3320 руб.
YOKOHAMA / A.Drive AA01 = 3160 руб.
GOODYEAR / OptiGrip = 4060 руб.
MICHELIN / Energy Saver Green X = 3730 руб.
MICHELIN / Primacy HP = 3560 руб.
NOKIAN / Hakka Green = 3490 руб.
MAXXIS / Waltz MS-800 = 3250 руб.


Название: Re: Вопрос по шинам и шиномонтажу
Отправлено: GA_ от 07 Сентября 2013, 19:44:31
Прокатку дисков можно сделать на мира, если смотреть на тц столица, то слева от нее.

А по шинам тяжело что-то советовать. Можно взять якогаму а драйв - норм покры


Название: Re: Вопрос по шинам и шиномонтажу
Отправлено: aspid от 07 Сентября 2013, 20:33:23
1. В какой шинмонтаж обратиться, чтобы убрали вмятины на литых дисках?
Лучшая прокатка дисков - шиномонтаж на Ш.Космонавтов 256 (Верхние Муллы). Делать будут сутки.
то из летних шин посоветуете взять (для Тойоты Аурис, за рулем жена)?
Критерии - хорошая управляемость, хорошее торможение, уверенная сопротивляемость аквапланированию,  износостойкость, стойкость к боковым ударам (наездам на камни, например). Для асфальта, по городу.
Googyear DuraGrip.


Название: Re: Вопрос по шинам и шиномонтажу
Отправлено: DIMM от 07 Сентября 2013, 21:33:55
"Делать будут сутки."
А так, чтобы записаться, приехать ко времени и сделать при мне?


Название: Re: Вопрос по шинам и шиномонтажу
Отправлено: Аркадич от 07 Сентября 2013, 21:36:32
 :-XContinental Cont Premium Contact 2 - oднозначно


Название: Re: Вопрос по шинам и шиномонтажу
Отправлено: DIMM от 07 Сентября 2013, 21:43:13
Типоразмер 205/55-R16.

Рекомендованных выше
 Googyear DuraGrip
и XContinental Cont Premium Contact 2
такого типоразмера в Перми нету, вроде бы.

А кто такие MAXXIS?
В Инете отзывы неплохие, вроде.


Название: Re: Вопрос по шинам и шиномонтажу
Отправлено: viper от 07 Сентября 2013, 21:44:46
Купи в том же Питере.
Дешевле выйдет  даже с учетом доставки транспортной.


Название: Re: Вопрос по шинам и шиномонтажу
Отправлено: aspid от 08 Сентября 2013, 00:36:01
А так, чтобы записаться, приехать ко времени и сделать при мне?
Хочешь, чтобы сделали при тебе - сиди у них сутки. Столько занимает сам процесс с нагревом, прокаткой и остыванием.


Название: Re: Вопрос по шинам и шиномонтажу
Отправлено: DIMM от 08 Сентября 2013, 09:26:44
Понял.
Значит сначала нужно в октябре переобуть машину в зимнюю резину (на штамповке).
А потом везти два летних диска на прокатку.


Название: Re: Вопрос по шинам и шиномонтажу
Отправлено: миха от 08 Сентября 2013, 23:16:54
На Левченко в офисе лакокраски на 3-м этаже конторка есть резиной занимаются. Ценники гуманные боле-менее. Мое колесо на 1000 дешевле обошлось, чем в Кирове брал.


Название: Re: Вопрос по шинам и шиномонтажу
Отправлено: aspid от 08 Сентября 2013, 23:50:24
На Левченко в офисе лакокраски на 3-м этаже конторка есть резиной занимаются. Ценники гуманные боле-менее. Мое колесо на 1000 дешевле обошлось, чем в Кирове брал.
Дима, вот это и есть Технодом, координаты которого я тебе дал.


Название: Re: Вопрос по шинам и шиномонтажу
Отправлено: DIMM от 09 Сентября 2013, 08:26:06
Угу, сэнькс.


Название: Re: Вопрос по шинам и шиномонтажу
Отправлено: san68 от 09 Сентября 2013, 13:11:12
Есть пять минут времи, зайди на сайт.Поисковик кучу выдаст,а там уже и определишься. Вова правильно сказал,с доставеой дешевле будет, чем в Перми покурать. А насчет дисков,скажу такдоставай запаску и ставь ее.При правке греют место вмятины,а это как проволоку сгибаешь и разгибаешь. На сгибе т.е. на месте ремонта ослабевает металл. Править если для запаски, ну или на авось надежда.


Название: Re: Вопрос по шинам и шиномонтажу
Отправлено: aspid от 09 Сентября 2013, 15:22:25
Править если для запаски, ну или на авось надежда.
Ни разу не так. Я пять лет отъездил без проблем на нормально выправленном кованном диске. Сто тыщ кэмэ накатал. Просто знать надо, куда ехать править.


Название: Re: Вопрос по шинам и шиномонтажу
Отправлено: DIMM от 09 Сентября 2013, 16:55:54
Лёшка, я правильно понимаю, что в "правильной" шинке колесо нагревоют всё целиком, и после выправки "правильно" охлаждают, соответственно структура металла сохраняется крепкой?


Название: Re: Вопрос по шинам и шиномонтажу
Отправлено: эгоист от 09 Сентября 2013, 17:52:42
Я бы очень не надеялся на "правильные " шинки и прибег к совету Набатыча.


Название: Re: Вопрос по шинам и шиномонтажу
Отправлено: san68 от 09 Сентября 2013, 18:27:36
 Правильные шины на не правильных дисках не работают.Это как ружье на стене,оюязательно должно бахнуть. Зависит еще от  того какая вмятина. Ковка в отличти от литья правится лучше.


Название: Re: Вопрос по шинам и шиномонтажу
Отправлено: DIMM от 09 Сентября 2013, 19:16:30
Да там вмятинки небольшие, где-то сантиметр вглубину.
Или это большие?

Или что - лечше не выправлять такие, так и ездить с ними?


Название: Re: Вопрос по шинам и шиномонтажу
Отправлено: aspid от 09 Сентября 2013, 20:21:19
Лёшка, я правильно понимаю, что в "правильной" шинке колесо нагревоют всё целиком, и после выправки "правильно" охлаждают, соответственно структура металла сохраняется крепкой?
Есть кое-какие нюансы, но мыслишь в верном направлении.
Да там вмятинки небольшие, где-то сантиметр вглубину.
Или это большие?

Или что - лечше не выправлять такие, так и ездить с ними?
Ты съезди, покажи им. Они на месте тебе всё скажут.
И вот этот момент:
Ковка в отличти от литья правится лучше.
Так и есть. У меня диски кованные.