Название: Вопрос по шинам и шиномонтажу Отправлено: DIMM от 07 Сентября 2013, 19:01:16 Парни, кто в теме, подскажите, плиз:
1. В какой шинмонтаж обратиться, чтобы убрали вмятины на литых дисках? 2. Что из летних шин посоветуете взять (для Тойоты Аурис, за рулем жена)? Критерии - хорошая управляемость, хорошее торможение, уверенная сопротивляемость аквапланированию, износостойкость, стойкость к боковым ударам (наездам на камни, например). Для асфальта, по городу. По цене - от 3 до 4 тысяч. Цена не так важна, но задача в том, чтобы покупая за те же 4 тыщи, не оказалось, что они хуже аналогов по 3 тысячи. То есть не переплачивать за худшее качество. А если уж брать дороже, то понимать - за что переплачиваешь, за какие конкретные преимущества. Варинаты: NOKIAN / Nordman SX = 3090 руб. YOKOHAMA / Blu Earth AE01 = 3320 руб. YOKOHAMA / A.Drive AA01 = 3160 руб. GOODYEAR / OptiGrip = 4060 руб. MICHELIN / Energy Saver Green X = 3730 руб. MICHELIN / Primacy HP = 3560 руб. NOKIAN / Hakka Green = 3490 руб. MAXXIS / Waltz MS-800 = 3250 руб. Название: Re: Вопрос по шинам и шиномонтажу Отправлено: GA_ от 07 Сентября 2013, 19:44:31 Прокатку дисков можно сделать на мира, если смотреть на тц столица, то слева от нее.
А по шинам тяжело что-то советовать. Можно взять якогаму а драйв - норм покры Название: Re: Вопрос по шинам и шиномонтажу Отправлено: aspid от 07 Сентября 2013, 20:33:23 1. В какой шинмонтаж обратиться, чтобы убрали вмятины на литых дисках? Лучшая прокатка дисков - шиномонтаж на Ш.Космонавтов 256 (Верхние Муллы). Делать будут сутки.то из летних шин посоветуете взять (для Тойоты Аурис, за рулем жена)? Googyear DuraGrip.Критерии - хорошая управляемость, хорошее торможение, уверенная сопротивляемость аквапланированию, износостойкость, стойкость к боковым ударам (наездам на камни, например). Для асфальта, по городу. Название: Re: Вопрос по шинам и шиномонтажу Отправлено: DIMM от 07 Сентября 2013, 21:33:55 "Делать будут сутки."
А так, чтобы записаться, приехать ко времени и сделать при мне? Название: Re: Вопрос по шинам и шиномонтажу Отправлено: Аркадич от 07 Сентября 2013, 21:36:32 :-XContinental Cont Premium Contact 2 - oднозначно
Название: Re: Вопрос по шинам и шиномонтажу Отправлено: DIMM от 07 Сентября 2013, 21:43:13 Типоразмер 205/55-R16.
Рекомендованных выше Googyear DuraGrip и XContinental Cont Premium Contact 2 такого типоразмера в Перми нету, вроде бы. А кто такие MAXXIS? В Инете отзывы неплохие, вроде. Название: Re: Вопрос по шинам и шиномонтажу Отправлено: viper от 07 Сентября 2013, 21:44:46 Купи в том же Питере.
Дешевле выйдет даже с учетом доставки транспортной. Название: Re: Вопрос по шинам и шиномонтажу Отправлено: aspid от 08 Сентября 2013, 00:36:01 А так, чтобы записаться, приехать ко времени и сделать при мне? Хочешь, чтобы сделали при тебе - сиди у них сутки. Столько занимает сам процесс с нагревом, прокаткой и остыванием.Название: Re: Вопрос по шинам и шиномонтажу Отправлено: DIMM от 08 Сентября 2013, 09:26:44 Понял.
Значит сначала нужно в октябре переобуть машину в зимнюю резину (на штамповке). А потом везти два летних диска на прокатку. Название: Re: Вопрос по шинам и шиномонтажу Отправлено: миха от 08 Сентября 2013, 23:16:54 На Левченко в офисе лакокраски на 3-м этаже конторка есть резиной занимаются. Ценники гуманные боле-менее. Мое колесо на 1000 дешевле обошлось, чем в Кирове брал.
Название: Re: Вопрос по шинам и шиномонтажу Отправлено: aspid от 08 Сентября 2013, 23:50:24 На Левченко в офисе лакокраски на 3-м этаже конторка есть резиной занимаются. Ценники гуманные боле-менее. Мое колесо на 1000 дешевле обошлось, чем в Кирове брал. Дима, вот это и есть Технодом, координаты которого я тебе дал.Название: Re: Вопрос по шинам и шиномонтажу Отправлено: DIMM от 09 Сентября 2013, 08:26:06 Угу, сэнькс.
Название: Re: Вопрос по шинам и шиномонтажу Отправлено: san68 от 09 Сентября 2013, 13:11:12 Есть пять минут времи, зайди на сайт.Поисковик кучу выдаст,а там уже и определишься. Вова правильно сказал,с доставеой дешевле будет, чем в Перми покурать. А насчет дисков,скажу такдоставай запаску и ставь ее.При правке греют место вмятины,а это как проволоку сгибаешь и разгибаешь. На сгибе т.е. на месте ремонта ослабевает металл. Править если для запаски, ну или на авось надежда.
Название: Re: Вопрос по шинам и шиномонтажу Отправлено: aspid от 09 Сентября 2013, 15:22:25 Править если для запаски, ну или на авось надежда. Ни разу не так. Я пять лет отъездил без проблем на нормально выправленном кованном диске. Сто тыщ кэмэ накатал. Просто знать надо, куда ехать править.Название: Re: Вопрос по шинам и шиномонтажу Отправлено: DIMM от 09 Сентября 2013, 16:55:54 Лёшка, я правильно понимаю, что в "правильной" шинке колесо нагревоют всё целиком, и после выправки "правильно" охлаждают, соответственно структура металла сохраняется крепкой?
Название: Re: Вопрос по шинам и шиномонтажу Отправлено: эгоист от 09 Сентября 2013, 17:52:42 Я бы очень не надеялся на "правильные " шинки и прибег к совету Набатыча.
Название: Re: Вопрос по шинам и шиномонтажу Отправлено: san68 от 09 Сентября 2013, 18:27:36 Правильные шины на не правильных дисках не работают.Это как ружье на стене,оюязательно должно бахнуть. Зависит еще от того какая вмятина. Ковка в отличти от литья правится лучше.
Название: Re: Вопрос по шинам и шиномонтажу Отправлено: DIMM от 09 Сентября 2013, 19:16:30 Да там вмятинки небольшие, где-то сантиметр вглубину.
Или это большие? Или что - лечше не выправлять такие, так и ездить с ними? Название: Re: Вопрос по шинам и шиномонтажу Отправлено: aspid от 09 Сентября 2013, 20:21:19 Лёшка, я правильно понимаю, что в "правильной" шинке колесо нагревоют всё целиком, и после выправки "правильно" охлаждают, соответственно структура металла сохраняется крепкой? Есть кое-какие нюансы, но мыслишь в верном направлении.Да там вмятинки небольшие, где-то сантиметр вглубину. Ты съезди, покажи им. Они на месте тебе всё скажут.Или это большие? Или что - лечше не выправлять такие, так и ездить с ними? И вот этот момент: Ковка в отличти от литья правится лучше. Так и есть. У меня диски кованные. |