Название: Доработки "Викинга" Отправлено: эгоист от 30 Апреля 2012, 22:05:10 С подачи Олега Никитина,небольшой тюнинг Российского пистолета,если уж нет 30-45 тыр на иномарку.
Но, как и у любого пистолета, у "Викинга" есть ряд недоработок и проблем. Часть из них обусловлена технологическим несовершенством линий производства. Создатель пистолета, Ярыгин, открыто признает, что многие вещи из чертежа были перенесены на изделие в сильно переработанном под наши станки и руки виде. Что не пошло пистолету на пользу. Другая часть проблем не была решена из-за неспособности организовать конструктивный диалог между пользователями пистолета и его производителями, который бы создал положительную обратную связь и помог добиваться постоянного улучшения от версии к версии. В нашей стране нет рынка, нет бизнеса, нет движущей силы делать что-то хорошо. Один опытный стрелок, пожелавший остаться неизвестным, который долгое время использует "Викинг" для занятий практической стрельбой, разработал что-то вроде инструкции для оружейника, чтобы при желании можно было довести пистолет до ума своими руками. К сожалению, в России данные доработки не разрешены законодательно, поэтому их можно применять только в других странах. Учитывая, что мой блог читают и за границей, надеюсь, эта информация кому-то пригодится. Как доработать пистолет «Викинг», если вы владеете им вне России: 1. Заменить пружину спуска на самодельную, не дожидаясь, когда она лопнет. Иначе пистолет в самый неподходящий момент перестанет стрелять. Вернее, стрелять из него будет можно, но только удерживая вверх ногами и нажимая на спуск мизинцем! Многие ли стрелки готовы к таким вариациям на упражнении? J Пружину можно в считанные минуты изготовить из толстой гитарной струны (1,4 мм и выше) со снятой оплёткой. Автору не известно ни одного случая, чтобы такая пружина лопалась. Похоже, что она вечная! Пружина на спуске не должна быть слишком жесткой. Оптимально – в 2 раза слабее заводской. 2. Отрезать лишние витки пружины ударника. При снятой планке подпружиненный ударник должен на 8-10 мм возвышаться над рабочей плоскостью планки. Важно: подрезанный край пружины аккуратно обработать надфилем и вставлять в канал ударника только отрезанной стороной! Иначе могут быть задержки. Особо стоит отметить, что чем меньше усилие на ударник, тем чаще придется чистить канал ударника. Поэтому важно не переусердствовать с укорачиванием пружины. Менять ее на более мягкую не стоит, достаточно просто укоротить в разумных пределах. 3. Отрезать 2-3 витка боевой пружины, проверить накол капсюля. При необходимости отрезать еще 1-2 витка и снова проверить накол. Новая пружина со временем подсядет, так что сильно усердствовать не надо – чрезмерно укороченная пружина приведет к частым осечкам. А лучше всего сразу поставить пружину аналогичной длины, но с усилием на 20-25% меньше. Заодно это существенно увеличит ресурс толкателя курка и механизма спуска. Кстати, при проверке накола капсюля полезно обращать внимание не только на его глубину, но и на возможное смещение относительно центра. Если накол смещен – значит, при выстреле не было полного запирания затвора. Возможна осечка, но даже если выстрел произойдет, пуля при недосыле полетит выше линии прицеливания. На большой дистанции это равносильно промаху. 4. Отпилить «под ноль» нижнюю половину шептала (только для моделей с пластиковой рамкой). Это позволит избежать самопроизвольных выстрелов при смене магазина. 5. Отполировать боевой упор курка, чтобы спуск стал более плавным. 6. Если на спуске есть провал – нанести паяльником каплю олова на ухо спускового крючка с левой стороны. Пощелкать, в том числе самовзводом. Если не продавливается – излишки олова убрать надфилем. 7. Отшлифовать упор защелки магазина. 8. Отрезать 2-3 витка пружины защелки магазина (или поставить новую пружину с меньшим усилием). Сброс магазина сразу станет комфортнее. 9. Отшлифовать досылатель («гребень»). Это уменьшит трение при возврате затвора и снизит вероятность недосыла (малозаметная, но частая проблема!). 10. Отшлифовать пазы затвора, чтобы обеспечить его свободный ход по направляющим. Шлифовать только те места, где создается большое трение! Остальное само притрется. 11. Отполировать верхнюю часть казенника и соответствующую часть затвора, чтобы уменьшить трение при запирании. 12. Отполировать проточки в казеннике. 13. Отполировать проточки в корпусе УСМ (в рамке – для металлических Викингов), в которые утыкается пуля при досылании. 14. При частых недосылах – поменять возвратную пружину на более мощную. +10-20% должно хватить. 15. Подкрасить прицельные приспособления белым лаком для ногтей и черным маркером (для контраста). 16. Если магазины 10-зарядные, то отпилить ограничители. |